Каркас Normal

Каркас Normal
-
Мы не заявляем, что наши каркасы самые лучшие в мире, не ломающиеся и без деформации вообще — такого не бывает.
Более 20 лет наша компания занимается производством палаток с использованием каркасов из алюминиевого сплава. Инженеры, инженеры-металловеды и технологи нашей компании анализируют, разрабатывают, тестируют и применяют только те материалы и их комбинации, которые обеспечивают исключительную прочность и долговечность наших каркасов.
МЫ МОЖЕМ УВЕРЕННО ЗАЯВИТЬ, ЧТО
СРОК СЛУЖБЫ НАШИХ КАРКАСОВ - БОЛЕЕ 10 ЛЕТ!!!
Каркас — один из важнейших элементов палатки, существенно влияющих на её характеристики. Чтобы палатка имела хорошую ветроустойчивость, каркас должен быть достаточно прочным, и в тоже самое время, гибким и упругим, а также, помимо всего - лёгким! Поэтому целью наших инженеров и конструкторов было найти оптимальное решение, которое сочетало бы в себе все эти качества.
Каркас в ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ И КЛАССИЧЕСКОЙ линиях
Для туристических палаток экстремальной и классической линии применяется высокопрочный алюминиевый каркас SP-AERO.
SP-AERO — специально подобранный для каждой палатки Normal каркас из цельнотянутой тонкостенной трубы из авиационного алюминиевого сплава 7075Т6.
В чем же уникальность данных каркасов?
-
Специально подобранный диаметр дуг — для каждой палатки подобран каркас с таким диаметром, чтобы обеспечить лучшую ветроустойчивость (так, например, диаметр труб несущего каркаса, как правило, более мощный, чем тамбурной дуги).
-
Длина звеньев каркасов подобрана нашими специалистами таким образом, чтобы увеличить долговечность каркаса. Мы не делаем звенья короткими, хотя многие производители ставят это «плюсом» - каркасы с короткими звеньями только кажутся компактнее и тем самым удобнее. НО чем короче звенья, тем больше вес и меньше прочность. В каркасах SP-AERO длина основных, несущих звеньев — 460 мм. В сложенном виде эти каркасы также удобно транспортировать.
-
Система фиксации втулки SHR — особая система фиксации соединительной втулки в самой трубе. В отличие от клёпанных, клеенных и запрессованных способов фиксации в других каркасах — за 20 лет ни одного нарекания!!!
-
Надёжный эластичный шнур — в каркасе SP-AERO используется эластичный шнур с силиконизированной резинкой, которая остается эластичной при достаточно большом температурном диапазоне.
-
Порошковое полимерное покрытие — для защиты каркаса от коррозии мы используем специальное порошковое полимерное покрытие.
-
Наконечники из алюминиевого сплава — они более прочные и надёжные, чем, например, пластмассовые.