Satila
Известный шведский производитель трикотажных шапок, шарфов и варежек из шерсти мериносовой породы овец. Трикотажная фабрика Sätila начала свое существование в конце 19 века – в 1896 году, в маленькой одноименной шведской деревушке Sätila, которая и дала название бренду.
Йоханнес Нильсон – «отец» компании Sätila, молодой энтузиаст и предприниматель, купил несколько вязальных машин (диковинное изобретение для того времени), чтобы создавать трикотажные изделия. Для маленького городка такое приобретения стало масштабным событием. Йоханнес Нильсон создал рабочие места для женщин, которые до этого момента занимались тем же самым – пряли и вязали – только дома и бесплатно. Шапки, носки и другие шерстяные изделия были массово востребованы в данном регионе. Влажный нордический климат, близкое расположение от устья реки Гета-Эльв быстро сделали популярными теплые и качественные вещи, сшитые на диковинных машинах.
Флагманом компании Sätila стала шапочка-боб. Эта модель особенно полюбилась альпинистам, которые знали цену хорошей теплой шапки во время продолжительных и утомительных походов. Шведские спортсмены, сами того не сознавая, пропагандировали шапки Sätila.
1970-1980-е годы шведский горнолыжник Ингемарк Стенмарк – олимпийский чемпион и звезда своего времени, прославил бренд Sätila. Его просто нельзя было представить без легко узнаваемой шапочки-боб – яркой, мягкой, очень теплой. Стало ясно – такая шапочка – это значительная часть одежды спортсмена.
В 1998 году возник удивительный симбиоз. Sätila приняли решение о создании российско-шведского предприятия, чтобы обеспечить соседей продукцией с узнаваемым именем и логотипом. Так началось сотрудничество двух стран, объединенное тонкой нитью из шерсти мериноса.
Почему Sätila
Трикотажная мануфактура Sätila за все время существования так и не поменяла своего местоположения. Вязальные машины и станки расположены в том же здании, с которого началась история бренда. Продукция этого бренда имеет свой характер, цену и историю. Но сотрудничество Sätila российским производителем позволяет снизить цену на изделия, без потери качества. Сегодня российский производитель изготавливает шапочки, шарфы и варежки по шведской лицензии с соблюдением технологии пошива.
Российскому рынку доступны шапки для мужчин, женщин и детей из 100% шерсти мериноса, демисезонные модели из хлопка, вискозы, кашемира, а также модели с добавлением волокон нового поколения для отвода влаги и сохранения тепла при активных занятиях спортом.