Обратный звонок

Salice

1 2

2019 – год, когда итальянский спортивный бренд Salice празднует столетний юбилей. Его существование началось с того, что Витальяно Саличе решил создать небольшое производство солнцезащитных очков и очков для зрения. 

В начале 20 века темные очки особенно начали пользоваться популярностью благодаря тому, что было изобретены линзы с темной тонировкой, или как их принято называть сейчас, с защитой от УФ излучений.

За свою столетнюю историю эта компания также производила очки для автомобилистов (вспомним, что в начале 20 века вождение автомобиля приравнивалось к экстремальному спорту), затем, для мотоциклистов, а во время Второй Мировой войны, - в середине 40-х годов, - Salice поставляла очки для солдат в качестве атрибута экипировки.

50-е годы в Италии знаменательны тем, что в то время появились концерны, которые стали производить известные по всему миру итальянские мотороллеры, такие как Vespa и Lambretta. Эти транспортные средства стали повседневным атрибутом итальянцев, равно как и солнцезащитные очки, защищающие глаза от солнца, пыли и ветра при быстрой езде. Поэтому в эти годы бренд Salice оказался как никогда на своем месте, переключаясь целиком на производство очков от солнца.

На границе в 60-е годы 20 века, когда лыжная лихорадка еще не охватила весь мир, бренд Salice уловил тенденцию и начал разработку и производство лыжных масок. Это помогло торговому знаку Salice очень громко заявить о себе в 70-е, на Кубках мира по горнолыжному спорту, когда итальянские спортсмены, которые, безусловно, были патриотами (и носили экипировку с флагом своей страны), стали занимать самые высокие места в турнирных таблицах.

Позже ассортимент спортивного бренда Salice пополнился защитными шлемами и касками, представленными в том же неизменном итальянском стиле.

Salice – это воплощение итальянского стиля

Сегодня Salice производит очки и маски практически для любых видов спорта и занятий – лыжи, велосипед, сноуборд – как для взрослых, так и для детей.  Salice вторят итальянской уличной моде – в них сочетается простота, удобство, изысканность и шик. Итальянцы гордятся своей национальной идентичностью, и поэтому воплощают ее даже в производстве очков и масок для спорта. Неизменно яркие, броские модели, большинство из которых украшены триколором итальянского флага. Удивительно, но даже одноцветные или двухцветные образцы выполнены из глянцевого покрытия. Это выделяет очки и маски Salice, делает их чуть ли не основным акцентом в костюме спортсмена.

Почему Salice

Сейчас компанию Salice возглавляет правнучка основателя, что делает эту компанию «семейной», которая хранит традиции и дорожит своим именем. Руководство создает изделия, строго соблюдая стандарты европейской «Системы управления качеством». Бренд Salice сертифицирует свои изделия, чтобы избежать подделок. Покупатель может проверить очки или каски Salice с помощью уникального QR кода. Бренд гордится качеством своих изделий и тем, что при их производстве воплощается культура, традиции, стиль и красота этой уникальной страны. Как заявляется на официальном сайте Salice – надпись на изделии: «Made in Italy» - это гарантия подлинности и качества, а их цель – следовать этой гарантии, при создании каждого из изделий.