Ocun
Чешское предприятие OCUN основал в конце 80-х годов прошлого века альпинист Павел Хендрич. Бренд был изначально ориентирован на выпуск одежды и аксессуаров для скалолазания. В начале 90-х Хендрич был приглашен российским альпинистом Евгением Овчинниковым на знаменитые «Красноярские столбы», после чего на свет появился еще один бренд Rock Pillars. Это линейка скалолазных туфель, названная в честь места, где у чешского спортсмена появилась идея об их создании. В 1994 году была официально представлена общественности первая коллекция одежды и обуви на выставке в Германии, где была высоко оценена посетителями и экспертами. В 2014 году обе торговых марки были объединены владельцем под единым названием OCUN. Сегодня продукция бренда узнаваема во всех странах мира и пользуется высоким спросом.
Ассортимент и качество
Компания OCUN производит широкий ассортимент продукции для альпинизма: от петель до палаток. Высоким спросом пользуется магнезия, причем далеко за пределами скалолазания. Ее используют тяжелоатлеты, танцоры на пилоне, гимнасты и многие другие. К разработке каждой модели производитель подходит максимально ответственно, как минимум в ней сочетаются: функциональность, надежность, долговечность и эстетизм. Так, разрабатывая скальные туфли, дизайнеры и технологи занимаются не только геометрией, но и составом резины подошвы. Образцы передаются профессиональным альпинистам для тестирования в реальных условиях. Испытаниями занимаются такие знаменитости, как Евгений Овчинников, Ольга Бибик, Томаш Мразек и Салават Рахметов. А они знают толк в обуви.
Технологичность и популярность
Популярность бренда OCUN во многом связана с использованием инновационных материалов и передовых технологий. Компания применяет самые лучшие решения отрасли, что и обуславливает успех продукции. Кстати, одежду и обувь бренда можно встретить не только на тренировках и соревнованиях, ее по достоинству оценили обычные люди за продуманный покрой, комфорт и эффектный внешний вид. В OCUN ходят на работу и учебу, гуляют, отдыхают. Павел Хендрич так комментирует успех своего дела: «Мы понимаем всю меру ответственности перед альпинистами, когда предлагаем им свою продукцию. Ведь от нее зависят не только рекорды, но человеческие жизни. Нашу продукцию в горах используем мы сами и наши друзья. Она должна приносить комфорт, радость и желание покорять все новые и новые высоты».