Normal
Бренд Normal принадлежит отечественной компании ООО «Акме-Дизайн». Под ним выпускается туристическая экипировка и аксессуары, необходимые для обеспечения комфорта во время путешествий.
История бренда
Бренд Normal появился в конце 80-х гг. прошлого века. Весь цикл работ, включающий проектирование и изготовление товаров, происходит в Санкт-Петербурге. Материалы для их изготовления покупаются у проверенных поставщиков.
В 2008 г. произошло слияние компании с ООО «Акме-Дизайн». Это поспособствовало улучшению линейки выпускаемых компанией рюкзаков. А уже в 2009 г. бренд начал завоевывать международный рынок.
Ассортимент
Под этим брендом в продаже можно встретить:
- спальные мешки;
- палатки;
- рюкзаки;
- кемпинговую мебель;
- одежду для туристических походов.
При их производстве компания использует:
- полиэстер, который характеризуется устойчивостью к действию влаги, ультрафиолету и растяжению;
- нейлон, отличающийся устойчивостью к истиранию и высокой плотностью;
- Oxford – плотный толстый материал;
- Taffeta – воздухопроницаемая легкая и прочная ткань;
- полиуретановое покрытие, которое обеспечивает водонепроницаемость и устойчивость к пониженным температурам;
- водоотталкивающую обработку, благодаря чему вода просто скатывается с внешней стороны изделий;
- двухстороннее силиконовое покрытие, придающее блеск, смягчающее ткань и придающее ей водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства.
Для герметизации швов изделий этого бренда применяется специальная лента, которая приваривается к нему под воздействием горячего воздуха и роликов специального станка. Фурнитура, которой комплектуются изделия бренда Normal, изготавливается из металлополимеров.
Выпускать востребованную туристическую экипировку и аксессуары компании помогает соблюдение трех принципов. Первый заключается в строгом контроле качества: качество проверяется в несколько этапов, начиная с проверки поступивших материалов и заканчивая готовой продукцией. Второй принцип состоит в наличии определенного запаса прочности: при подборе материалов для производства тех или иных изделий предпочтение отдается тем, которые имеют более высокие характеристики, чем нужно. Третий принцип заключается в широте ассортимента: среди товаров бренда Normal каждый ценитель семейного отдыха за городом или любитель экстремального туризма сможет подобрать для себя все необходимое оснащение для обеспечения комфорта и безопасности.