Mora
Компания Mora of Sweden – известный шведский бренд, который специализируется на изготовлении ручных инструментов для походов, скалолазания и активных видов спорта. Продукцию бренда используют профессиональные спортсмены из разных стран мира.
В ассортименте производителя представлены:
- ледобуры;
- ножи;
- различные аксессуары.
Продукция отличается оригинальным дизайном, надежностью и длительным сроком эксплуатации.
История возникновения Mora of Sweden
История Mora of Sweden началась еще в 1891 году. В этом году была создана первая фабрика будущего бренда в небольшом городке Мора. Она носила название Frost's.
В 1912 году появилась вторая фабрика под названием KJ Eriksson. Оба завода имели схожую специфику и были ориентированы на изготовление ручных инструментов для резки.
В 1955 году основатель предприятия приобрел еще один завод по изготовлению ножей – Карл Андерсон. На фабрике дополнительно изготавливались ледобуры, которые отличались оригинальной формой, внешне напоминающей ложку. Продукция хорошо знакома рыболовам многих стран мира.
Завод получил название в честь нового владельца. Имя фабрики не менялось на протяжении полувека.
В 2005 году завод получил название Mora of Sweden, которое остается неизменным до сегодняшнего времени. При этом ассортимент бренда практически не изменился. Компания все еще изготавливает оригинальные ледобуры и различные ножи. При изготовлении ледобуров применяются сферические лезвия, имеющие специальный угол заточки, который способствует быстрому и эффективному разрезанию льда. Благодаря конструкционным особенностям рыболову приходится затрачивать меньше времени и усилий на создание лунки. Конструкция разработана таким образом, что в процессе работы ледобур не подклинивает. Он легко преодолевает лед различной толщины.
В разработке продукции бренду помогают профессиональные спортсмены, которые делятся своим опытом и впечатлениями от использования приспособлений.
Производителю удалось завоевать рынок благодаря высокому качеству выпускаемой продукции. Более 80% товаров бренд отправляет на экспорт.
Компания стремится предлагать потребителю продукцию, которая бы соответствовала его потребностям и на 100% справлялась с поставленными задачами. Бренд находится в контакте со своими покупателями и прислушивается к их пожеланиям относительно предлагаемого товара.