Marmot
Marmot – американская компания, специализирующаяся на производстве одежды и снаряжения для отдыха на природе и активных видов спорта. Продукция ориентирована на людей, которые любят проводить время в горах и лесу в любое время года, даже зимой.
Изделия не пропускают влагу и обеспечивают максимальный комфорт для пользователя. Одежда отличается удобным кроем. Конструкция продумана до мелочей. Она отличается функциональностью и современным дизайном.
История возникновения Marmot
Компания Marmot была организована в 1974 году. Идея создать одежду для отдыха на природе пришла в голову студентам Университета Санта-Круз во время их пребывания на Аляске в 1971 году. К этом их подтолкнул суровый климат. Студенты постоянно мерзли, им было сыро и некомфортно. В результате по возвращении в родную Калифорнию они решили создать товары, которые защитят человека от сырости и холода. Это должен был быть совершенно новый продукт, которого еще нет на рынке.
В результате студенты наладили сначала небольшое производство прямо в общежитии университета. В небольшой комнатке они изготовили опытные образцы пуха, а после и изделий из него. Первой продукцией будущего мирового бренда стали жилеты, куртки и свитера. После в 1975 году ребята изготовили спальные мешки, которые были способны сохранять тепло человеческого тела при температуре до -45 градусов.
Продукция бренда очень быстро стала знаменитой в Америке. Толчком к этому стало сотрудничество с известной кинокомпанией, которая заказала у Marmot более 100 единиц теплых пуховых курток для съемок блокбастера с Клином Иствудом в главной роли. Специально для кинокомпании была разработана серия курток на пуху, которые имели большой объем и были способны выдерживать низкие температуры воздуха. Так изделия бренда попали на большой экран. Уже утром бывшие студенты проснулись знаменитыми.
В 1976 году один из основателей бренда предложил использовать при производстве одежды мембранную ткань. Ему удалось убедить в необходимости изготовления одежды с мембранной и партнеров. Так появились первые опытные образцы спальников, в которых была применена ткань Gore-Tex. Чтобы проверить характеристики изделия владельцы бренда лично тестировали их. И сделали они это очень необычным способом. Ребята 7 дней провели в морозильной камере, которая была заполнена мясными изделиями. На такой шаг их подтолкнул теплый климат Калифорнии.
Вся остальная продукция бренда также была протестирована в реальных условиях. Производство быстро расширялось. Внедрялись новые технологии. Сейчас компания имеет более 600 дилеров по всему миру. Ее представительства размещены не только в США, а и в Европе. Продукцию реализует более чем в 30 странах мира.