Обратный звонок

Koflach

Koflach – компания, которая занимается изготовлением обуви для альпинизма, походов и охоты. Бренд несколько раз менял владельцев, которые привносили в него что-то новое. В результате компании удалось выйти на мировой рынок и завоевать признание пользователей.

Сейчас обувь Koflach можно приобрести во многих странах мира, включая Россию.

История возникновения Koflach

Бренд был основан в 1898 году группой австрийских альпинистов, которые хотели создать уникальную продукцию, повышающую удобство пользователя во время восхождения. Одним из основателей стал Франц Херунтер.

Компания специализировалась на изготовлении продукции для военных и гражданских людей. Первоначально объемы производства были небольшими. Производителю никак не удавалось нарастить темпы изготовления.

Только спустя 19 лет бренд принял решение расширяться и постепенно переехал в новые производственные цеха. Уже через год компания начала изготавливать обувь для охотников и промышленности. При этом от производства традиционных горных ботинок бренд полностью отказался.

Только в 1926 году Koflach стал снова изготавливать обувь для восхождения. Спустя 7 лет бренд вышел на мировой рынок и в 1933 году первая партия обуви была продана за рубежом.

В 1951 году компания зарегистрировала свой международный товарный знак, который сохранился в прежнем виде до наших дней.

Через 3 года руководством было принято решение разделить производство на несколько отдельных компаний. Одна из которых была ориентирована на дистрибуцию.

В 1958 году бренд в очередной раз меняет направление деятельности и начинает производство обуви для лыж.

Через 11 лет 74% акций бренда приобретает американская компания. Одновременно с этим организовывается ООО Koflach.

В 1973 году братья Херунтер решили разделить между собой компанию. Однако на этом ее история не закончилась, как это часто бывает. Бренд продолжил развиваться и уже спустя 6 лет был построен новый завод, мощности которого позволяли изготавливать 500 тысяч пар обуви в год, а складские помещения вмещали почти 200 тысяч пар.

В 1986 году компания решила наладить выпуск кожаной туристической обуви.

Спустя 2 года производитель был приобретен брендом «Атомик». С этого момента начался очередной виток в его развитии. Уже через несколько лет компания выпускала роликовые коньки, обувь для скитура, носки и гетры.

В 2002 году основной завод бренда был закрыт, а производство перенесено в Азию с целью снижения расходов на оплату труда.

В 2009 году компанию приобрела группа энтузиастов из Швейцарии, которые дали ей новую жизнь и толчок к развитию.