Jack Wolfskin
Jack Wolfskin – успешный немецкий бренд, под торговой маркой которого производится женская, мужская, детская спортивная и туристическая одежда, палатки, специальные крема и пропитки, отталкивающие воду, обувь и другая экипировка для активного отдыха на свежем воздухе.
Бренд основан в 1981 году в городе Frankfurt, Германия. В 1997 году штаб-квартира компании переехала в другой немецкий город – Idstein, где находится и в настоящее время.
Любовь к природе, активному семейному отдыху, туризму и кемпингу сподвигла основателей компании на создание востребованного, качественного и надежного снаряжения и экипировки.
Так появились новые производственные линии, и набралась команда воодушевленных специалистов, профессионалов своего дела, которые разрабатывали уникальные по качеству, удобные по крою и функциональные по значению товары: городскую и туристическую одежду, обувь, палатки, спальные мешки и другие.
Строгость к соблюдению технологического процесса производства, грамотная работа конструкторов, разработчиков и маркетологов, привлечение хороших дизайнеров для создания одежды, соответствующей современным стилевым тенденциям, позволили бренду занять уверенные позиции и полностью охватить сегмент рынка.
Jack Wolfskin – вчера и сегодня
1 октября 1993 года компания открыла свой первый специализированный магазин в городе Heidelberg, Германия. К 2018-му году по всей Германии открыто 166 именных магазинов, самый большой из них находится в городе Stuttgart.
В настоящее время компания имеет широкую сеть именных магазинов по всему миру (около 900), общее количество точек продажи и партнеров, продающих изделия данной торговой марки – около 4000.
Всего в Азии открыто 660 магазинов, в Европе – 230.
Компания создала более 1000 рабочих мест по всему миру.
К разработкам бренда Jack Wolfskin относится уникальная технология изготовления материала TEXAPORE. Его ключевой особенностью является абсолютная защита от ветра и влаги, при этом материал «дышащий». Изделия из TEXAPORE уникальны по своим параметрам, в них не холодно и невозможно перегреться.
Торговая марка вывела на рынок хорошо зарекомендовавшую себя трехслойную одежду. Суть инновационного подхода в том, что:
- первый слой – непосредственно контактирующий с телом (базовое белье), обладает свойством быстрого и эффективного отвода пота наружу. Это препятствует переохлаждению, поскольку влага, особенно при низких температурах окружающей среды – первый шаг фактор, способствующий замерзанию;
- второй – предназначен для изоляции и вытяжки влаги из первого. Для разного уровня активности отдыха компания предлагает рубашки, пуховики, жилетки и другую верхнюю одежду, выполненную из специального синтетического волокна;
- третий – одежда для защиты от непогоды. Этот слой одежды выполняется из инновационных материалов, гарантирующих абсолютную водонепроницаемость, при этом материал продолжает «дышать».
Для дополнительной обработки своих изделий, разработчики создали специальные крема и пропитки для палаток, одежды и обуви, существенно повышающие уровень водо- и ветронепроницаемости.