Fjallraven
Бренд был основан в 1950 году, как раз тогда, когда Эке Нордином был изобретен жесткий каркас для рюкзаков. Именно он обеспечивал более легкое передвижение с грузом. Эти рюкзаки впоследствии использовались в основном для туристических пеших походов. Их конструкция на тот момент обеспечивала самые комфортные условия для пеших путешествий, так как все необходимое оборудование можно было нести в рюкзаке. В дальнейшем ассортимент выпускаемых товаров расширился, и производитель создал собственные тенты, палатки, спальные мешки и одежду для повседневного отдыха. А на данный момент среди продукции также можно обнаружить множество полезных мелочей для путешествий.
На что ориентируется компания
Фирма FjallRaven ориентируется на выпуск в первую очередь удобных, с хорошими эксплуатационными характеристиками, а затем уже и стильных вещей. Множество специалистов, трудящихся в компании, за период существования фирмы внедрили несколько современных технологий по пошиву одежды для туристических походов. Но также существует и целая линейка вещей для ежедневного использования. Качество, надежность и стиль – основные черты, присущие этой марке. Одной из знаменитых является запатентованная технология Hydratic IQ, она позволяет ткани приспосабливаться под температуру внешней среды и не допускает как перегрева, так и переохлаждения тела.
Выпускаемая продукция
Среди ассортимента можно обнаружить самые различные вещи. А именно:
- куртки;
- брюки;
- рюкзаки;
- спальные мешки;
- и многое другое.
Производитель стремится к тому, чтобы удовлетворить запросы всех клиентов. И на данный момент можно с уверенностью признать, что у него это получается. Более чем за 60 лет работы FjallRaven сумела доказать, что одежда, предназначенная для спорта и походов, может быть еще и стильной.
Большой штат сотрудников, среди которого имеются и талантливые дизайнеры, стремится к тому, чтобы внешний вид производимой одежды соответствовал современным тенденциям. Именно за это умение сочетать качество и хороший дизайн, бренд до сих пор остается на пике популярности. Одежда casual является одной из самых больших линеек среди выпускаемых товаров.
Почитатели бренда
За довольно непродолжительный срок, начиная с 2005 года, постоянными покупателями бренда становится все больше и больше молодежи. Основными клиентами на данный момент можно назвать спортсменов и тех людей, которые просто хотят приобрести для себя надежные и красивые вещи. Если вы активно занимаетесь туризмом, то вам стоит обратить внимание на данную торговую марку.